Жалоба на некачественный товар

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу

Образец претензии на некачественный товар найти несложно, но важно, чтобы этот документ был составлен правильно. Есть немало нюансов и тонкостей, знание которых помогает торговым организациям уходить от ответственности за просроченный или некачественный товар, и решать вопрос приходится через суд.

Однако для начала стоит попробовать договориться непосредственно с магазином, и для этого нужно подать грамотно составленное письменное обращение. Претензию можно написать от руки на обычном листе А4, а можно отпечатать с помощью компьютера и принтера. Во всех случаях она становится юридически значимым документом и должна соответствовать определенным требованиям. Она включает в себя следующую информацию:

Как правильно написать претензию по образцу на некачественный товар

Жалобу на некачественный товар (неважно куда вы ее будете предъявлять, в магазин, в прокуратуру, в роспотребнадзор и т.д.) необходимо писать в двух экземплярах и относить в соответствующую организацию лично. Если у вас такой возможности нет, отправьте письмо. Обязательно заказное с услугой информирования о доставке и с составлением описи вложенных документов. На первый взгляд, процедура нами разбираемая в данный момент достаточно простая. Однако она имеет множество нюансов, несоблюдение хоть одного из которых, может помешать вам добиться восстановления справедливости в отношении ваших прав и интересов.

Если магазин примет у вас претензию сразу, это избавит вас от лишних нервных затрат и сохранит ваше время. Ведь нет гарантии, что обратившись в роспотребнадзор (при отказе руководителей магазина выполнить ваши обоснованные требования) вы сразу же добьетесь справедливости. У сотрудников роспотребнадзора свой регламент работы в соответствии с которым, вы будете ждать ответа на свое письмо в течение месяца. Для этого необходимо максимально точно сформулировать свои требования и юридически грамотно обосновать свои требования к магазину. Официальный бланк разбираемой нами претензии законом не установлен, но кое-какие требования к тексту все же имеются:

Куда обращаться с жалобами на некачественный товар — советы потребителям

Если отдел расположен далеко от вас, вы можете отправить им письмо с описанием ситуации и вторым экземпляром претензии по обычной или электронной почте. Однако личное присутствие во время подачи заявления позволит работникам отдела оперативно уточнить все интересующие их моменты.

Читать еще -->  Должности для трудовой книжки

После этого работники отдела проведут проверку магазина и постараются урегулировать конфликт в досудебном порядке. Если этого не получится, то они помогут вам в составлении искового заявления в суд и будут представлять ваши интересы во время судебных разбирательств.

Претензия на некачественный товар

Подскажите пожалуйста,у меня там длинная история в кратце-я отдала планшет на экспертизу (пробыл у меня 2 дня после покупки, но о неисправность была замечена в первый же вечер, т.е. я даже не попользовалась ним, не возможно было смотреть в экран, он вспыхивал)в представительском центре магазина парень видел. Через три недели позвонили сказали планшет исправен, прошел дигностику, каким-то чудом он у них не мигал, но я ж не придумала. Деньги за надлежащего качества не вернем там на пленке следы использования (трещины или царапины ка-то так сказала девочка) вы подписали бумагу что товар был в использовании-приговор. У меня планшет был ну грубо если взять 2 дня, даже меньше, а уних 3 нед. может это следы их использования. Как быть в такой ситуации?А ещё меня волнует такой вопрос, если у планшета есть люфт и скрип это недостаток по которому можно вернуть или нет?

Подскажите, пожалуйста, купила 2 месяца назад диван- кровать, сначала все устраивало , через 2 недели его разобрали( для сна) через несколько ночей откидная сторона провалилась, т е образовался перепад , ящики которые внизу выкатываются меньше самого матраца на10 см и конец загибается, на краю спать не возможно, можно упасть. Продавец заявлял что спальное место 152 см

Претензия на некачественный товар

Пример из практики ООО «ЮК ТРИУМФ». Покупателю понадобилась претензия на некачественный товар с уменьшением цены, но юрист объяснил, что потребитель имеет право не только на снижение цены некачественного товара, но и на отказ от договора, возврат товара продавцу, а также замену (обмен) товара на аналогичный, но соответствующий качественным характеристикам, указанным в договоре купли-продажи. В итоге, было начато досудебное разбирательство, требования содержали в себе отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченных за некачественный товар денежных сумм.

Было принято решение о судебном порядке рассмотрения спора. Просительная часть состояла из требований: расторгнуть договор купли-продажи ноутбука; взыскать с ответчика суммы, уплаченные за товар, приобретенный в кредит, неустойку и компенсацию морального вреда, расходы по оплате услуг юриста в сумме 20 000 руб.

Читать еще -->  Госпошлина за паспорт 2019

Как написать претензию на некачественный товар? Образец претензии на некачественный товар

Многие люди уверены: попадись им некачественный товар, в их праве только немного позлиться на нерадивого продавца, страну и власть, выкинуть продукт/вещь и более не приходить в тот магазин, который имеет в продаже подобные вещи. Но, может, они просто не знают, как написать претензию на некачественный товар? Данная статья подробно рассмотрит этот вопрос.

Есть несколько обязательных моментов, которые должны быть указаны в документе. Кто именно, когда, где и что приобрел — без этих сведений составление претензии на некачественный товар не имеет смысла. Как и любой другой документ, этот требует детализации. То есть если претензия составляется по поводу бракованного фотоаппарата (к примеру), важно точно написать его полное название.

Претензия на некачественный товар

В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, а в силу ст. 10 вышеуказанного Закона своевременно предоставить покупателю полную достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора. В соответствии со ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» информация доводится до сведения покупателя на русском языке. В нарушение вышеуказанных норм, вся информация о телефоне была предоставлена на иностранном языке, что в силу прямого указания п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» (с изменениями на 11 мая 2007г.) следует расценивать как непредоставление необходимой информации.

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Если все условия соблюдены, потребуется претензия на возврат товара. Несмотря на то что составляется она в свободной форме, лучше учесть некоторые рекомендации и проявить максимум внимания – продавцы не всегда охотно идут навстречу и безоговорочно принимают неисправный товар обратно. Нередко процедура возврата сопровождается конфликтами, попытками продавцов обойти закон и отказаться от приема бракованной вещи под различными предлогами.

Читать еще -->  Узнать свой инн онлайн бесплатно

Важно! Прежде чем приступать к составлению претензии на возврат товара, стоит выяснить правильное (официальное) наименование продавца, то есть магазина, в котором была приобретена некачественная вещь. В идеале нужно указать фамилию руководителя, но эта информация не всегда находится в общем доступе. Такие сведения можно поискать на сайте продавца (при наличии такового), в помещении магазина в уголке покупателя или уточнить у персонала.

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения. Согласие потребителя на приобретение товара с недостатками должно быть оформлено письменно – обычно об этом делается специальная отметка в платежных или гарантийных документах.

Претензия на возврат товара может потребоваться в любой момент. От приобретения некачественного или неисправного товара не застрахован никто. Все, что нужно для составления этого документа, – уверенность в собственной правоте, знание некоторых норм закона и несколько полезных советов, приведенных ниже.

ОСОБЕННОСТИ И ТОНКОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР

Как правило, предъявление жалобы должно быть тому лицу, которое согласно законодательству несет непосредственную ответственность за действия организации (если продавец юридическое лицо). Другими словами, претензия покупателя отправляется не продавцу в магазин, не курьеру или грузчику, а генеральному директору самой компании. Составление требования непосредственно продавцу происходит только в том случае, если он выступает в роли индивидуального предпринимателя.

Наверняка, не существует такого покупателя, который бы однажды не столкнулся с проблемой приобретения некачественного товара. Если дешевой вещью можно просто не пользоваться, то возврат потраченных денежных средств на дорогостоящий товар,несомненно, хочется получить. Так что же предстоит предпринять в данной ситуации и как составить претензию на некачественный товар скачать?