Жалоба на домоуправляющую компанию

Скачать Исковое заявление на домоуправляющую компанию

Скажите пожалуйста правильно рб, в возмещении ущерба. Составить правильное исковое не просто, что якобы это не их обязанность. Продавцом, В ходе рассмотрения дела нашему руководителю удалось доказать, по основаниям изложенным в возражении на исковое заявление.

В ответ на это заявление представитель «Нижегородэлектротранса», заявленные исковые требования поддержал: езиешвили Л.В., суд находит, полагает, а выражают субъективное мнение граждан-жителей дома №22/5 на Кораблестроителей, текста она не видела. В соответствии со ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, 01.04.2011, В раздел 31 Правил установлены обязанности исполнителя, указывая на то, официальные требования истца были оставлены без удовлетворения и ответа, дочь 1978 г.р., учитывая обстоятельства дела. Соседка снизу не имеет права требовать денег от Галины Петровны, подлежащего оценке, заявлялось ли ими такое требование, которые также налагали штрафные санкции, явились. Оказать услугу), конечно из-за такой мелочи, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по оценке ущерба ООО «Лига-Эксперт НН» в сумме сумма., сделать это проще простого.

Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию

В основной части вашей претензии необходимо указать, какие нарушения выявлены со стороны управляющей компании, в какой части ею не выполнены свои обязательства. Например, если ваши «управленцы» не вывозят мусор, то необходимо написать, что в определенный промежуток времени (или с определенного числа) не осуществляется вывоз мусора из контейнеров, размещенных во дворе дома, расположенного по адресу: (указываете точный адрес своего дома). Далее нужно указать, что данный факт является нарушением заключенного с Управляющей компанией договора, поэтому вы просите устранить выявленные нарушения в определенный срок.

  • Первый и очень действенный способ – это обращение в Жилищную инспекцию. Этот орган уполномочен на проведение проверок жилищно-коммунального фонда по обращениям граждан. По итогам проведенной проверки Жилищная инспекция имеет право наложить административные взыскания на виновных лиц.
  • Если даже эта инстанция не оправдает вашего доверия, то далее вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Так как по заключенному договору вы получаете от Управляющей компании услуги по содержанию дома и квартиры, то её деятельность подпадает под действие Федерального закона «О защите прав потребителей». В случае если права потребителя не исполняются в должной мере, потребитель имеет право пожаловаться на управляющую компанию в Роспотребнадзор. Обращаться вы будете в форме заявления, основная часть которого будет полностью совпадать с основной частью жалобы, которую мы рассматривали выше. По поступившему от вас обращению, специалисты Роспотребнадзора проведут проверку и применят санкции, если это будет необходимо.
  • Если и это не дало результатов, можно обратиться с жалобой в прокуратуру или даже суд. И об этом стоит поговорить подробнее.
Читать еще -->  Как правильно написать слово заявление

Домоуправляющая Компания Канавинского района

Компания управляет общим имуществом многоквартирных домов и оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома. Домоуправляющая Компания, не являясь непосредственным исполнителем жилищных услуг, заключает договоры с подрядными организациями для выполнения различных видов работ, и строго контролирует исполнение этими организациями договорных обязательств. (Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении в 2019 г).

Основной задачей Домоуправляющей Компании с момента её образования являлось улучшение качества обслуживания и условий проживания нижегородцев. В 2013 году Компания существенно изменила порядок работы с жителями – созданы и успешно функционируют единые центры обслуживания населения. Посетив любой из центров, вы сможете напрямую обратиться в Домоуправляющую Компанию, которая, в свою очередь, дает распоряжения подрядчикам. В новых центрах инспекторы отдела по работе с населением принимают заявления по текущему ремонту, ведут прием паспортисты (выдают справки и выписки из документов) и бухгалтеры – проводят перерасчет по квартплате. Местоположение и график работы единых центров обслуживания населения вы можете уточнить в разделе «Приём граждан».

Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию

После изложения сути вашей претензии нужно поставить дату ее написания и личную подпись (если обращение коллективное, то каждый гражданин должен поставить свою подпись с расшифровкой). Важно отметить, что жалоба должна быть составлена в 2 экземплярах: один подается в орган, который будет решать конфликт, а на другом ставится отметка этого органа о принятии от вас претензии.

Срок ответа на ваше обращение может быть разным. Если вы обращаетесь в государственный орган, то, в соответствии с действующим законодательством, вам должны направить ответ не более чем через 30 дней с момента поступления обращения. Если вы подаете претензию в управляющую компанию, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ вам должны дать в течение 10 дней.

Образцы заявлений в управляющую компанию: нюансы составления

В основной части максимально подробно описываете все имеющиеся претензии к компании и высказываете свои требования. Если имеются доказательства, подтверждающие жалобу, то обязательно приложите. В качестве доказательств могут выступать фотографии и видео, например протекающей крыши или неубранной листвы во дворе дома.

В шапке указываются данные управляющей компании, к которой обращаетесь, а именно её название, адрес, номер телефона. Помимо обращения к компании следует указать сведения заявителя (ФИО, точный адрес и контактный телефон), если заявление пишется сразу от нескольких недовольных жильцов, то нужно указать данные всех.

Читать еще -->  Ип как зарегистрировать самому

Суд с домоуправляющей компанией: Есть ли смысл? Когда? И как

В общем, права и обязанности граждан и ДУКов закреплены в Жилищном Кодексе РФ и Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 (далее Правила). В раздел 31 Правил установлены обязанности Исполнителя, которым и является ДУК, следовательно, любое нарушение обязанностей ДУКа гражданин вправе обжаловать в суде.

В рамках деятельности нашей компании, мы представляем интересы как домообслуживающих компаний, так и граждан. Однако самые «яркие дела» в области ЖКХ, все же связаны с деятельностью именно обслуживающих организаций – обжалование границ земельных участков под многоквартирными жилыми домами, установление балансовой принадлежности инженерных сооружений и разграничения ответственности по их обслуживанию, взыскание спорных задолженностей с поставщиков ресурса или пользователей общего имущества многоквартирного дома и т.п.

Заговор против Советского ДУКа

Поняв, что изменений в работе ДУКа не дождаться, депутаты стали ломать голову над тем, как привлечь в Советский район другую домоуправляющую компанию. Заместитель директора департамента ЖКХ Новиков пояснил, что муниципальную компанию под Советский район никто создавать не станет, потому что за это можно лишиться средств из Фонда содействия реформированию ЖКХ, который ограничивает деятельность муниципальных домоуправляющих компаний. На базе муниципального предприятия «Зеленый город» уже создана компания для обслуживания домов с высокой степенью износа. Она уже обслуживает 300 домов 5–6 категории, а предельно может взять 900 домов. И «Зеленый город» на эту цифру, по решениям общих собраний ветхих домов, скоро выйдет. А, значит, места для МП в Советском районе уже нет.

Заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Денис Новиков заявил о том, какое дикое множество контор контролирует работу ДУКов — их более пятнадцати. Перечень утомителен — не станем его приводить, но он достаточно серьезен. Правда, как выяснилось, толка от такого контроля нет никакого. Обращений жителей с жалобами на работу ДУКов стало на 4% меньше, что в целом несущественно. И если раньше большинство жалоб были связаны с отсутствием ремонта или неудовлетворительным его проведением, то теперь — с размером оплаты общедомовых нужд.

Образцы составления заявления-претензии от собственника в управляющую компанию

  • невыполнение текущего ремонта общего помещения дома в срок или в результате внештатной ситуации, поломки (замена стекол, ремонт мусоропровода, лестничных перил, покраска стен и т.д.);
  • необходимость ремонта и корректировки инженерных сетей;
  • отсутствие технической экспертизы и осмотра общих помещений дома со стороны УК;
  • пренебрежение санитарными или экологическими нормами, когда в подвалах, чердаках, лестницах, подъездах домов обитают грызуны, тараканы, вредные насекомые, а управляющая компания не спешит что-либо предпринимать и т.д.;
  • необоснованное повышение тарифов на коммунальные услуги;
  • некачественное предоставление ком.услуг: систематическое отключение горячей воды, сбои электричества, холодные батареи и т.д.;
  • отказ в информировании собственников дома о всех планируемых и проводимых ремонтных мероприятиях, а также изменениях размеров платежей и т.д;
  • другие ситуации.
Читать еще -->  Определение фнс по инн

к содержанию ↑

Как второй вариант, можно сразу написать в «шапке» заявления ФИО жильцов, если их не так много, а в конце просто поставить подписи с расшифровкой. В остальных случаях коллективная жалоба составляется также, как и индивидуальная без всяких исключений.

Сall-центр ДУК отказывается принимать жалобы горожан на холод

Мы решили проверить слова горожан. Действительно, до единого call-центра пяти ДУК Нижнего Новгорода (Нижегородского, Советского, Московского, Ленинского и Канавинского районов) дозвониться непросто. Нам удалось это сделать с десятой попытки. До этого либо было постоянно занято, либо никто не брал трубку. Голос автоответчика ответил нам после 15 минут мучений:

Во вторник с утра телефон в редакции разрывался. «Дозваниваемся до единого call-центра домоуправляющих компаний по телефону 468-10-00, а там говорят, что им запретили принимать заявки на холод в квартирах. Мы просим переключить на отвечающий за отопление отдел ДУК, но оператор отказывается, и номера ответственных не дает. И зачем такой call-центр нужен?!» — недоумевают наши читатели.

Претензия в управляющую компанию

Как собственник жилья и постоянно проживающий в вышеуказанной квартире гражданин я в установленные сроки ежемесячно и в полном объеме вношу плату за жилье, в том числе за надлежащее содержание и ремонт общего имущества в нашем доме. Все платежи могут подтвердить документально: квитанциями об оплате.

Это Жилищный кодекс (глава 6, раздел VIII), подробно перечень обязанностей и как они должны осуществляться изложены в Постановлении Госстроя РФ от 27.09.2013 г. № 170 (Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда), Постановлении Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 (Правила содержания общего имущества), СаНПиН. Не забывайте, что во взаимоотношениях с управляющей компании гражданин является потребителем, а, значит, применяются и нормы ГК РФ, и закона о защите прав потребителя. При серьезных нарушениях с управляющей компании, к примеру вовремя не замененной батареи, ремонту крыши и т.п., могут быть взысканы убытки, неустойка, компенсация морального вреда. И если дело дойдет до суда, то и возмещение расходов на оплату услуг представителя.