Плата за первую категорию учителю

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Плата за первую категорию учителю». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

  • определения понятия и ставок должностных окладов специалистов;
  • почасовые ставки оплаты труда;
  • определение структуры компенсационных выплат;
  • определение структуры стимулирующих выплат;
  • проведение выплат на основе тарификаций;
  • устанавливается почасовая оплата труда;
  • включение в состав дополнительных выплат часов замещения других учителей.

Как рассчитать зарплату учителя начальных классов

  1. Повышение показателей МРОТ (минимального размера оплаты труда) с 1мая 2019 г. до показателя прожиточного минимума — 11 163 руб., что способствовало увеличению окладов в бюджетной сфере.
  2. Информационная сводка МРОТ по регионам (скачать)
  3. Проведение с 1 января 2019 г. индексации зарплаты педагогов на 4 % (на 1000 рублей и более).
  4. Внедрение коэффициента разброса — показателя, ограничивающего значение максимально возможного разрыва между фактическим окладом учителей и руководителей ОУ. Следует отметить, что данное нововведение имеет большую значимость ввиду переданной в полномочия управленческого состава ОУ самостоятельно корректировать зарплатные надбавки, что способствует нарастанию внутренних конфликтов в коллективе и тарификации педработников с учетом субъективной составляющей. Согласно нововведению, коэффициента разброса не может составлять более 1:4, как следствие — при зарплате учителей в 20 000 руб.руководитель ОУ не может получать более 80 000 руб.

Тарификация педагогических работников школы в 2019 году

  • для педагога устанавливается оклад в размере, утвержденном региональными органами исполнительной власти, но не менее размера, действующего ранее по Единой тарифной ставке;
  • педагог имеет право на получение надбавок, начисленных за квалификационную категорию, стаж работы, уровень образования и учетной степени (при наличии).
  • особенности образовательной программы — 0,02;
  • подготовка к учебным занятиям — 0,02;
  • оформление, подготовка и сбор дидактических материалов — 0,02;
  • проведение дополнительных занятий и консультаций для учащихся и их родителей — 0,02;
  • работа с родителями учащихся — 0,015.
  1. «Базовый оклад +» — наиболее популярная модель, которая учитывает базовый оклад педагогического работника и повышающие коэффициенты. В процессе осуществления вычислений принято основываться на базовом окладе, утвержденном на региональном уровне. Повышающие коэффициенты зависят от учебной нагрузки педагога, выполняемых им внеурочных видов деятельности, количества учащихся. Следовательно, зарплаты учителей на одной должности, но работающих с разным количеством учеников или разное количество часов, будут отличаться.
  2. «Все включено» — должностной оклад предусмотрен для 36-часовой рабочей недели педагога, а потому в оклад входят все виды деятельности, учебные и внеурочные часы работника. Проведение родительских собраний, проверка тетрадей и прочее входят в установленные 36 часов. Соотношение учебной и неучебной нагрузки регламентируется трудовым договором, который заключается между работодателем и педагогом. Стоимость часа работы учителя определяется на региональном, муниципальном или уровне учреждения. Уровень учебной нагрузки на каждого педагога устанавливается перед началом учебного года администрацией школы, однако максимум нагрузки предусмотрен законодательством.
  3. «Ученико-час» — предусматривает постоянную и вариативную часть оплаты труда. При расчете фиксированной платы педагога во внимание принимается число учащихся и количество учебных часов. Учитывая объемы собственного фонда оплаты труда, каждое образовательное учреждение определяет величину ученико-часа — стоимость педагогического труда за работу с одним учеником в рамках одного академического часа. Нагрузка рассчитывается в ученико-часах, а потому на фиксированную часть зарплаты влияет интенсивность труда педагога.
Читать еще -->  Перечень технически сложные товары

Алгоритмы для расчета зарплаты педагогических работников

  1. Постепенное укрупнение классов, вызванное спецификой расчета учительских ставок с учетом числа учащихся, приведет к нивеляции индивидуального подхода, отказу от педагогических инноваций, работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
  2. Укрепление связи между академическими достижениями учащихся и уровнем заработной платы учителя, который будет материально ответственным за неудовлетворительные оценки детей. Фактически возникает потребность в стабильно завышенных показателях успеваемости детей, без которых учитель не может рассчитывать на повышение базового оклада. В результате учителя, которые будут работать в «слабых» классах автоматически продемонстрируют низкую эффективность деятельности, что приведет к лишению стимулирующих надбавок.
  3. Тенденция несправедливого распределения нагрузки между молодыми и опытными педагогами. Работая с большими классами, первые из них смогут получать больше, чем опытные учителя с большим стажем, которые преподают в малочисленных классах.