Резюме во вложенном файле

Совет 1: Как отправить резюме по электронной почте

В наше время интернет дозволено без приукрашивания назвать основным источником информации о вакансиях и средством первичной коммуникации с работодателем. В подавляющем большинстве случаев отклик на вакансию принимает форму электронного письма в адрес работодателя с приложенным к тому резюме. И именно от этого шага зависит, состоится ли последующее взаимодействие того с кандидатом.

Сегодня все огромнее и огромнее людей прибегают к поиску работы через интернет. Бесчисленные сайты, посвященные вопросам трудоустройства, предлагают тысячи вакансий и хранят в своих базах не меньшее число резюме . Но рано либо поздно искания заканчиваются, и приходит время удалить резюме с сайта . Сделать это дозволено за пару минут.

Совет 1: Как отправить резюме по электронной почте

Напечатанная форма резюме. Также удобный вариант для претендента на вакансию. Это более обыденная форма, в текстовом документе указываются необходимые персональные данные, данные об образовании, данные о профессиональных навыках. Такая форма является аккуратной, не нужно иметь особых навыков для ее составления, такое резюме подойдет для предоставления в любые организации.

Электронная форма резюме. Удобная форма резюме для работадателя и предендента на вакансию. Для доставки такого резюме потребуется несколько минут, при этом работодатель его не потеряет. Резюме следует писать в шаблонной текстовой программе на компьютере.

Правила отправки резюме по электронной почте

1) Не печатайте резюме в теле самого письма и не ставьте в письме ссылку на ресурс, на котором резюме размещено. Разумеется, если этого не просит сам работодатель. Отправляйте документ как вложение к сообщению, лучше в формате.pdf или .rtf (некоторые работодатели принципиально не открывают .doc-файлы, так как через них легко распространяются вирусы).

4) Не называйте прикрепленный к письму документ «Резюме» или « Resume ». Работодатели получают множество писем с таким названием. Спрашивается, почему они должны тратить время на переименование вашего файла, чтобы в дальнейшем его без труда отыскать? Используйте такие идентификаторы, как имя и фамилия, название позиции, на которую претендуете: « Томилов М. П. (главный бухгалтер) » . Следуйте этому правилу и при обозначении темы письма: « Томилов М. П. Резюме на должность «Главный бухгалтер» » .

Читать еще -->  Обязанности работодателя трудовой кодекс рф

Как составить резюме экономисту

Раздел, посвящённый профессиональным навыкам, обычно следует за опытом работы. Но есть исключения. Когда опыт работы незначителен или нерелевантен предлагаемой позиции (так бывает у тех, кто получил экономическое образование как второе высшее, а прежде работал в другой сфере), навыки перечисляются перед профессиональным опытом, и основной акцент делается на них.

Первый вы посвящаете исключительно учёбе в вузах. Как вариант, если экономическое образование получено как второе высшее, можно вместо базового использовать слово «высшее» и указать все учебные заведения в обратной хронологической последовательности, как и при описании опыта работы.

Резюме – это ваш пиар

Для наглядности используйте распространенные и хорошо читаемые шрифты Times New Roman и Arial. Желательно использовать 12 размер букв. Не приветствуются в резюме многоцветные шрифты. Если вам необходимо выделить какую-либо информацию, используйте полужирное начертание.

Оригинальный электронный адрес. В качестве электронного адреса лучше использовать специально подобранную аббревиатуру, четко обозначающую определенную направленность в поиске работы. Хорошо смотрятся адреса типа фамилия_rabota@mail.ru. Адреса типа [email protected] в резюме кандидата, претендующего на должность помощника руководителя или начальника канцелярии, способны вызвать лишь улыбку, но никак не желание позвонить такому кандидату.

Как правильно написать сопроводительное письмо к резюме

Переходим к основной части письма: нужно коротко и ясно рассказать, кто вы и почему хотите работать именно в этой компании. Только не пересказывайте резюме! Выделите из него самое главное, то, что выгодно отличает вас от других кандидатов. Расскажите о своем опыте работы и профессиональных достижениях:

Писать или не писать – вот в чем вопрос. Если речь о сопроводительном письме, то наше мнение однозначно – писать! Если, конечно, есть такая возможность. Некоторые работодатели утверждают, что не читают таких писем, но знайте – не читают они тех, которые плохо написаны. К сожалению, таких сегодня в Казахстане большинство, поэтому искусству обращаться к работодателю нужно учиться.

Читать еще -->  Договор о купли продажи машины

Вложение файлов и изображений в записи базы данных

Для добавления и изменения вложений, а также для управления ими служит диалоговое окно Вложения. Это диалоговое окно можно открыть двойным щелчком из поля вложения в таблице. Если требуется управлять вложениями из формы или просматривать их из отчета, в форму или отчет следует добавить элемент управления вложения и связать этот элемент с нужным полем вложения в таблице.

Вложения также позволяют хранить данные более рационально. В более ранних версиях приложения Access для хранения изображений и документов использовалась технология OLE (Object Linking and Embedding — связывание и внедрение объектов). По умолчанию с помощью технологии OLE создавался растровый эквивалент изображения или документа. Такие растровые файлы могут быть слишком большими — иногда в 10 раз больше исходного файла. При просмотре изображения или документа из базы данных с помощью технологии OLE отображалось растровое изображение, а не исходный файл. При использовании вложений документы и другие файлы, не являющиеся изображениями, открываются в соответствующих программах, так что эти файлы можно находить и редактировать непосредственно в приложении Access.

Резюме во вложенном файле

Не пишите слишком много, также как и слишком мало и скупо. Соблюдайте принцип золотой середины. Не забывайте, что от написанного в вашем резюме будет отталкиваться менеджер по персоналу, задавая вам вопросы. Поэтому не пишите того, что не сможете подтвердить на собеседовании.

Составить резюме соискателю без опыта работы, конечно же, сложнее, чем человеку с опытом. Опыт, несомненно дает преимущество, но есть много компаний, куда принимают молодых людей без опыта работы. Но вчерашние выпускники ВУЗов и не представляют, как много они могут рассказать о себе в резюме.

Читать еще -->  Развод в суде сколько стоит

Как правильно написать резюме (21 образец 20 шаблонов в word)

Чего делать не стоит, так это оставлять «белые» пятна. Любая двусмысленность может привести к тому, что анкета отправится в урну. Если в перерыве между постоянным местом работы вы занимались волонтерством, фрилансом или обучались — не забудьте это указать. Еще потенциальных работодателей настораживает короткий срок (до 6 месяцев) работы в организации. Если вас сократили или уволили по согласованию сторон, не забудьте указать это в резюме.

Перечисляя свои личные качества, соискатель составляет свой портрет. Он должен быть целостным, последовательным и «читабельным». Вписывать шаблонные фразы из других резюме не имеет смысла. Будьте готовым к тому, что на собеседовании интервьюер попросит объяснить на примере, что подразумевается под «стрессоустойчивостью». Если в ответ соискатель только красиво улыбнется, значит кандидат соврал.

Правила составления резюме

Резюме – это способ конструирования, представления для себя и для работодателей Вашего идеализированного «я». Необходимо делать поправку на то, что читать этот документ будет человек, который ничего о вас не знает. Поэтому надо тщательно прописывать даже те вещи, которые кажутся вам очевидными.

-название должности, выполняемые функции (содержание работы должно быть адекватно должности — например, указана должность «глава представительства», а в обязанностях сообщается: «работа с входящими документами, закупка канцтоваров и пр.». Не стоит писать: «Обязанности – соответствующие занимаемой должности» или «Обязанности – согласно должностной инструкции», поскольку иногда одно и то же название может относиться к очень широкому спектру функций)