Покупка колес косгу

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Покупка колес косгу». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

; Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199‑1085‑02), утвержденных Минтрансом РФ 04.04.2002, где приводятся данные среднестатистического пробега шин различных видов транспортных средств, а также формула для расчета нормы эксплуатационного пробега.

Ни один нормативный документ на сегодняшний день не содержит правил отражения в бюджетном учете операций по замене автомобильных шин, поэтому учреждение вправе, руководствуясь Правилами, ведомственными актами, самостоятельно разработать и утвердить в учетной политике соответствующий порядок (ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Письмо Федерального казначейства от 04.12.2014 № 42-7.6-04/692).

Учет шин в бюджетном учреждении

Изменение в Инструкции № 157н актуально для автономных учреждений. 2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам.

В учете бюджетных учреждений в соответствии с п. Аналитический учет по счету ведется в Карточке количественно-суммового учета. Выбытие материальных ценностей с забалансового учета производят на основании Акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену.

Отметим, что техническое обслуживание представляет собой комплекс работ операций , направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного средства агрегата, узла, системы в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем. Поэтому отнесение расходов по оплате обязательств по конкретным договорам на ту или иную статью подстатью КОСГУ зависит, в первую очередь, от предмета договора контракта. При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы материальные ценности, услуги , выполнение поставка, оказание которых было обозначено в качестве предмета договора контракта. В государственном бюджетном учреждении выполняются работы по монтажу пожарной сигнализации в помещении на основании локальной сметы. До настоящего времени помещение работало без пожарной сигнализации. Системы пожарной сигнализации, установленные ранее, учитываются в составе здания, к учету в качестве основных средств приняты оконечные элементы системы при их соответствии критериям отнесения к основным средствам. На каких счетах отразить учет объекта? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.

На какой код КБК отнести шиномонтаж автомобиля в училище?

Кроме того, порядок эксплуатации и списания шин, по нашему мнению, прежде всего должен обеспечивать решение следующих задач: Соблюдение требований бюджетного законодательства по экономному и эффективному расходованию бюджетных средств ст. Анализ решения аналогичных проблем в различных федеральных министерствах и ведомствах показывает следующее: Порядок обслуживания, эксплуатации и списания автомобильных шин в определенных ситуациях может быть разработан уполномоченным органом, главным распорядителем бюджетных средств, бюджетным учреждением самостоятельно с учетом специфики их деятельности при этом бюджетное учреждение может разрабатывать такой порядок только с учетом требований по данному вопросу, изложенных в документах вышестоящих организаций 3.

Читать еще -->  Отзыв на исковое заявление в арбитражный суд от истца образец

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Приобретение шин для автомобиля учет в бюджете какой косгу

Для начала определим среднюю посещаемость нашего сервиса. Так как спрос на шиномонтажные услуги носит сезонный характер, поток клиентов должен корректироваться в зависимости от времени года.
Так, наибольший поток клиентов наблюдается осенью и весной, когда идет сезонная смена резины автовладельцами.

Приобретение шин косгу

Иными словами, средства субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания вовсе не обязательно должны расходоваться в строгом соответствии c теми направлениями (видами расходов) и нормами расходов, которые учитывались при расчете общего годового размера такой субсидии (п. 12 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н, письма Минфина России от 29.01.2013 N 02-13-06/293, от 14.04.2016 N 02-01-11/21556, от 29.04.2016 N 02-03-06/25186). Главное, чтобы государственное (муниципальное) задание выполнялось в установленные сроки, в полном объеме и с должным качеством.

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. При этом основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций.

Учет автомобильных шин в казенном учреждении

Их стоимость уже включена в первоначальную стоимость автомобиля, поэтому обособленно шины учитывать нельзя (). Если учреждение приобретает шины отдельно от автомобиля, то независимо от стоимости и срока полезного использования их следует включить в состав материальных запасов и учитывать как запасные части. Это объясняется следующим. Замена шин всегда связана с поддержанием основного средства – автомобиля в рабочем состоянии или с его ремонтом (восстановлением).

Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения

Поэтому в рассматриваемом случае должна применяться подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). В государственных (муниципальных) учреждениях все доходы и расходы распределяются в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Прежде всего это срок полезного использования объекта и выполнение определенных самостоятельных функций. Очевидно, что ни шины, ни покрышки не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих самостоятельные функции.

В то же время на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам. К таким расходам, в том числе, относятся расходы на приобретение (изготовление) запасных и (или) составных частей для машин, оборудования.

Подстатья 222 «Транспортные услуги»

Из текста вопроса можно заключить, что аванс сотруднику на осуществление рассматриваемых расходов не выдавался. Порядок возмещения расходов по командировке сотруднику, которому не выдавался денежный аванс, может быть урегулирован коллективным договором или локальным нормативным актом работодателя (наймодателя).

Читать еще -->  Капитальный ремонт частного дома разрешение

То есть, возникает необходимость наблюдения за сохранностью и использованием выданных автошин в процессе эксплуатации. Перечень материальных ценностей, учитываемых на счете 09, устанавливается учетной политикой учреждения. Материальные ценности отражаются на забалансовом учете в момент их выбытия с балансового счета в целях ремонта транспортных средств и учитываются в течение периода их эксплуатации использования в составе транспортного средства.

Автошины Косгу

Кроме того, порядок эксплуатации и списания шин, по нашему мнению, прежде всего должен обеспечивать решение следующих задач: Соблюдение требований бюджетного законодательства по экономному и эффективному расходованию бюджетных средств ст. Анализ решения аналогичных проблем в различных федеральных министерствах и ведомствах показывает следующее: Порядок обслуживания, эксплуатации и списания автомобильных шин в определенных ситуациях может быть разработан уполномоченным органом, главным распорядителем бюджетных средств, бюджетным учреждением самостоятельно с учетом специфики их деятельности при этом бюджетное учреждение может разрабатывать такой порядок только с учетом требований по данному вопросу, изложенных в документах вышестоящих организаций 3.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2019 году

Наталья Ёжикова решение об отнесении такого имущества, как навесной замок, к материальным запасам или основным средствам может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из конкретных характеристик объекта. Исходя из положений п. Обращаем внимание, что с Вместе с тем в п. Учет на счете 09 ведется в течение периода их эксплуатации использования в составе транспортного средства.

Подобные корреспонденции счетов приведены в письме Минфина России от По нашему мнению, компенсационный характер выплаты иных расходов согласно ст. Если компенсация указанных расходов не предусмотрена локальным актом учреждения, в бухгалтерском учете делаются записи:.

В частности:. К подстатье относят прочие работы и услуги. Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом:. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по и по КОСГУ. Далее рассмотрим частные случаи, в которых чаще всего путаются бухгалтера при распределении расходов по КОСГУ. Дорогие читатели!

Балансировка Шин По Какому Косгу

Сотрудник бюджетного учреждения отправлен в командировку на служебном автомобиле. Из-за прокола автошины ему пришлось произвести расходы на мойку автомобиля, шиномонтаж и покупку новой шины. После возвращения из командировки сотрудник сдал авансовый отчет.

  • формы первичных документов по приему, отпуску, внутреннему перемещению, списанию шин и порядок их заполнения, а также правила документооборота;
  • порядок осуществления контроля за рациональным использованием шин;
  • перечень должностных лиц, ответственных за получение и отпуск шин.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

В предложенном материале рассказано об организации учета таких комплектующих к автомобилю, как шины, приведены особенности отражения на соответствующих счетах бухгалтерского (бюджетного) учета операций по их приобретению, установке (замене) и списанию.

Организация учетного процесса.

Шины, относящиеся к материалам, принимаются к учету по фактической стоимости, которая формируется по правилам, предусмотренным п. 102 Инструкции № 157н, на счете 0 106 04 000 «Вложения в материальные запасы» (п. 133 Инструкции № 157н).

Читать еще -->  Текст договора купли продажи автомобиля

Запрет на эксплуатацию в зимний период транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, установлен п. 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»*(3). То есть в данном случае можно говорить о том, что указанные расходы обусловлены нормами законодательства.
В соответствии с положениями Указаний N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом по экономическому смыслу в рассматриваемой ситуации наряду с работами по замене шин автомобиля учреждением приобретаются нефинансовые активы (зимние шины), поэтому, по нашему мнению, заключаемый договор должен включать в себя условия смешанного договора*(4).
Всего можно выделить 2 прямых конкурента, оказывающих подобные услуги в радиусе 1 км от нашего шиномонтажа:

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Приобретение шин для автомобиля учет в бюджете какой косгу

В последующем изношенные, поврежденные (не подлежащие ремонту) шины должны быть оприходованы на склад для дальнейшего списания в утиль. Согласно нормам п. 106 Инструкции № 157н, п. 23 Инструкции № 162н принятие к учету непригодных к дальнейшей эксплуатации шин производится по оценочной стоимости в следующем порядке (см.
также Письмо Минфина РФ от 09.11.2016 № 02-06-10/65577):

Актуально в 2019 году На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление), в том числе из материалов подрядчика, в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

Опубликовано 14.02.2019 Содержание Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Канистра для бензина это основное средство

В Письме Минфина России от 21.09.2012 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является компетенцией государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.