Жалобы на детский сад

Жалоба на детский сад: составление, образец, порядок подачи

Прежде чем писать в вышестоящие инстанции, мы рекомендуем обратиться с письменной жалобой лично к заведующей детским садом, особенно, если речь идет не о вопиющих нарушениях. Как показывает практика, официальное обращение к администрации детсада в большинстве случаев помогает урегулировать инцидент в кратчайшие сроки.

Жалоба родителей на детский сад, как и любая другая официальная претензия, пишется в свободной форме. Это означает, что единого образца или бланка не существует – каждая жалоба должна быть составлена в индивидуальном порядке, с учетом конкретной сложившейся ситуации.

Жалоба на детский сад

Поводом обращения с коллективной жалобой на детский сад № 1195 г. Челябинская стали незаконные действия заведующей указанного учреждения, в результате которых нарушены права наших детей. В соответствии с решением заведующей наша средняя группа расформирована с 01.08.2016 г.

Детство находится под защитой государства – это конституционная норма. Законными представителями ребенка являются его родители – именно они должны отстаивать права и интересы своего ребенка, обладают полномочиями обратиться в компетентные органы с жалобой на детский сад.

Куда можно пожаловаться на детский сад

Жалоба на детский сад составляется родителями в произвольной форме – установленного образца не предусмотрено. Однако существуют определенные правила написания документов такого рода, позволяющие чиновникам рассмотреть претензию в короткие сроки и направить ответ заявителю:

  • Любая жалоба оформляется на листе бумаги формата А4 (альбомный лист).
  • В верхнем правом углу указывается, куда направляется документ (учреждение-адресат), должность и ФИО лица, который предположительно будет рассматривать претензию (если известно).
  • Далее следует написать свои ФИО, чтобы адресат знал, кто направил ему документ. Здесь же нужно упомянуть ФИО ребенка, чьи интересы представляются родителем.
  • Ниже, в центре листа пишется название текста «Жалоба»;
  • Затем родители должны понятно и четко изложить сложившуюся ситуацию (к примеру, что вопреки льготам и установленной очереди ребенка не берут в детский сад или заведующая злоупотребляет служебным положением). Следует избегать нецензурных выражений и фраз, которые используются в обиходе: грамотность и логичность текста должны быть на первом месте. Нельзя забывать о доказательствах и доводах – чиновники должны увидеть, что права родителей действительно ущемлены.
  • В конце документа нужно написать, какие итоги ожидает увидеть гражданин (выдача путевки, проведение проверки и т.д.) и по какому адресу он ждет ответа на свое обращение (почтовому или электронному).
Читать еще -->  Как узнать налог задолженность

Жалоба на детский сад в Москве

3) Детские площадки в детском саду не оборудованы. Нет места для прогулок с детьми. С детьми гуляют не отходя от подъезда. Т.е. это называется гуляют, т.к. их просто выводят на улицу — и они уже ищут сами себе занятия. Зимой выходят гулять — ни лопаток с собой воспитатели ни берут, ни игрушек. Вот чем хотите, тем и занимайтесь. В результате таких вот прогулок, дети периодически оказываются с травмами. То головы, то лица разбиты.

1) График работы. Воспитатели каждую пятницу с утра устраивают с родителями профилактические беседы на тему, что пятница короткий день и им видите ли нужно уйти с работы пораньше. На разговоры родителей, о том, что сад работать должен по пятницам минимум до 20.00 — они говорят, ну выкручивайтесь как хотите, все же находят выход… Т.е. все родители вынуждены по пятницам по вечерам забирать детей из сада до 17.00. Если приходишь в сад хотя бы в 17.30 скандал от воспитателя обеспечен и при ребенке будут говорить, что ваши родители не хотят вас забирать потому они вас не любят. В будние дни та же ситуация — в договоре одно на деле другое. Воспитатели уже стоят с сумками часов в 18 и собираются убегать домой.

Защищаем права ребенка: куда пожаловаться на детский сад

  1. Неправильное оказание ребенку медицинской помощи или вообще ее отсутствие;
  2. Отклонение от соблюдения профилактических норм (не проводится полноценный осмотр детей на наличие педикулеза, допуск их в общую группу с ОРВИ);
  3. Несоблюдение процедуры лечения, назначенной врачом (отказ в предоставлении таблеток, необходимых для лечения).

Обычно такой детский сад дети категорически отказываются посещать. Вопрос практически все родители пытаются решить мирным способом. К примеру, обращаются с данной ситуацией к няням, воспитателям или даже заведующей. Но часто такие обращения не приносят результата, и приходиться прибегать к крайним мерам – писать жалобу.

Читать еще -->  Какая доплата к пенсии инвалиду 3 группы в 2019 году

Как написать жалобу на воспитателя и детский сад

Такая жалоба пишется в виде заявления в прокуратуру. При этом у нее имеется более – менее строгая форма. В нее обязательно следует включить подробное описание своего нарушения, требование к сотрудникам прокуратуры и обоснование требований. Так же к заявлению обязательно потребуется приложить доказательства виновности сотрудника детсада.

Подается она в том случае, если сотрудники детского сада ущемляют права ребенка, напрямую их нарушают, а так же в том случае, если действия сотрудника детсада причинили ребенку физическую или моральную травму. Так же в прокуратуру можно обратиться в том случае, если дирекция детсада отказалась с вами сотрудничать.

Подача жалобы на плохой детский сад

Если вас не устраивает работа воспитателя, не устраивает соблюдение распорядка дня и прочие подобные нюансы, не следует сразу же жаловаться в вышестоящие инстанции. Сначала попробуйте решить проблему мирным путем, обратившись к заведующему учреждения. Изложите ему все свои претензии, предъявите свои требования и попросите принять соответствующие меры. В большинстве случаев удается решить вопрос без дополнительных разбирательств.

Данная инстанция станет вашей следующей остановкой, если предыдущие организации вас проигнорировали. Кстати, если вы получали письменные отказы из предыдущих организаций, вам понадобится их сохранить – они помогут документально подтвердить пассивность и равнодушие должностных лиц.

Жалоба на детский сад: варианты составления

После подачи документа в любую из перечисленных выше инстанций в течение двух недель родитель должен получить ответ (допускается телефонный звонок или электронное письмо). На основании обращения может быть проведена проверка.

В группе детского сада собираются дети из семей разного культурного уровня, их привычки и нормы поведения могут сильно отличаться. Конфликты в детском коллективе неизбежны. Нормальной можно назвать ситуацию, если ссорятся и мирятся через некоторое время разные дети. Но если зачинщик ссор или драк всегда один и тот же – это показатель того, что нужно принимать меры.

Читать еще -->  Проверка сайта на мошенников

Куда пожаловаться на детский сад? Советы юриста

Иногда бывает и такое, что заведующие детских садов самым грубейшим образом нарушают нормы законодательства. Но многие родители стараются просто не обращать на это никакого внимания. Некоторые считают, что даже после обращения в компетентные органы ситуация в садике не изменится.

Любое решение указанных органов и должностных лиц может быть обжаловано в судебном порядке. Тем не менее перед тем, как принимать серьезные решения, писать бумаги в различные инстанции, нужно лично пообщаться с заведующей и получить письменный отказ в разрешении спорной ситуации. Как правило, такое на практике встречается весьма редко. После личного обращения к заведующей конфликт между родителями и дошкольным учреждением очень быстро разрешается.

Куда жаловаться на заведующую детского сада

Когда ребенку плохо, многие из нас способны свернуть горы, чтобы восстановить справедливость. Однако, при общении с заведующей чаще «плохо» становится родителям (а порой и воспитателям), увидевшим свое бессилие перед лицом человеческого фактора. В этот момент уже все равно на логичные действия, и хочется сообщить о нарушении везде, где только можно. К тому же, из-за специфичности дошкольных организаций, количество мест, куда вы вправе обратиться, достаточно велико.

Первый и самый главный способ обращения – подача претензии в отдел дошкольного образования. Именно этот отдел регулирует деятельность детских садов, выполняющих не только функцию ухода за ребенком, но и предоставления обучения и воспитания. К этой группе принадлежат практически все современные детские сады.