В магазин вернуть товар

Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин

Вероятно, практически каждый гражданин нашей страны слышал, что продукты питания не подлежат возврату в магазин. Продавец не имеет возможности убедиться в том, что еда, пребывавшая во владении покупателя, не была испорчена намеренно за это время. Проверить данный факт на 100% невозможно, поэтому даже закон подтверждает то, что продукты магазины не принимают обратно.

Оригинал жалобы продавец может оставить себе, но покупатель должен обязательно взять копию с уже стоящей подписью сотрудника этого магазина. Если настолько грамотно подойти к вопросу, на 80% есть вероятность того, что суд примет решение в пользу покупателя.

Как вернуть товар в магазин

Вообще, в законе в первую очередь предусмотрен обмен такого товара на аналогичный. Но если такого не окажется, то вы вправе просто потребовать деньги назад. При этом продавец не обязан вернуть деньги сразу. У него есть для этого трехдневный срок. Это касается и случаев, если человек платил картой.

Если вы в своей правоте не уверены, то лучше сходить на консультацию к юристу. Тем более что многие юридические фирмы сейчас дают консультации бесплатно. Если решите воспользоваться услугами юриста и выиграете суд, то сможете взыскать все свои расходы на судебный процесс. Рекомендуем прочитать нашу статью о взыскании судебных издержек.

Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий

Составлять ее лучше на бланке, найденном самостоятельно, ведь в образце от магазина может отсутствовать возможность возврата товара. Количество экземпляров документа – два, один из которых с подписью принимающей стороны должен остаться у потребителя (с данными продавца и датой принятия).

Несмотря на наличие у покупателей ряда прав, закрепленных в ФЗ «О защите прав потребителей», их реализация на практике является довольно затруднительной. Больше всего проблем возникает при возврате товара, причем не только надлежащего качества, но даже бракованного.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону

Наверное почти каждый покупатель хоть один раз в жизни задавался вопросом в течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону. Для ответа на него необходимо ознакомиться с нормами закона о защите прав потребителя, а также алгоритмом действий, который значительно упростит общение с продавцом.

  • Реквизиты компании.
  • Паспортные данные, прописка.
  • Описание товара (артикул, свойства, особенности и отдельные характеристики).
  • Претензия (вернуть деньги, обменять товар, возместить ущерб и т. д.)
  • К заявлению приложить товар, чек, гарантию и сервисную книжку, если имеется.
Читать еще -->  Права категории е обучение

Возврат сумки в магазин — как вернуть

Если сумка оказалась бракованной, то в письменном виде необходимо описать этот недостаток или приложить фотографию. В том случае, если товар утерял свой внешний вид по причине некачественного материала, например, краска на сумке стала стираться, покупатель имеет право заказать проведение экспертизы.

  • Необходимо указать данные покупателя и магазина, в котором была приобретена покупка.
  • Следует описать товар, его стоимость и причину, по которой вы хотите вернуть его.
  • Обязательно требуется уточнить, когда была куплена покупка и, по возможности, приложить к заявлению копию чека.
  • Необходимо в письменной форме сослаться на закон о правах потребителей, указав, что все условия для возврата товара соблюдены.
  • Желательно сделать заметку, что в том случае, если товар не будет принят обратно, вы будете вынуждены обратиться за помощью в правовые органы.
  • В конце заявления обязательно нужно указать дату и поставить подпись.
  • Требуется поставить печать.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону

Итак, срок возврата по закону составляет 14 дней. После его окончания товар надлежащего качества покупатель вернуть не может. Однако исключение возможно только тогда, если продавец самостоятельно укажет в документах более длительный срок, в течении которого есть такая возможность.

Покупатель имеет право получить качественную продукцию, которая соответствует установленным стандартам. Если же товар сломался во время действия гарантии или был выявлен дефект за это время, то покупатель имеет право прийти в магазин для решения этого вопроса и потребовать следующее:

Как можно вернуть товар в магазин если он не понравился

Из вышеперечисленного списка потребителям понятен каждый пункт товаров, за которые вернуть деньги будет нельзя. Ну и обменять их тоже не предоставляется возможным. Сомнения всегда вызывает только один пункт из перечня. К нашим консультантам часто обращаются с вопросом, а что же понимают под сложно техническими товарами? Ответ можно будет найти далее по тексту.

  • вещь, которую вы хотите вернуть (особенно, если надеетесь получить за это деньги) не должна была быть в употребление (то есть, если вы купили велосипед, несколько дней покатались на нем, а потом решили, что его вернуть, вы должны понимать, что это сделать будет нельзя);
  • необходимо сохранить документ, подтверждающий, что вы заплатили деньги за товар (чаще всего это чек);
  • все документы, которые прилагались к купленному товару, должны остаться в целости и сохранности (инструкция пользования, гарантийный талон и т.д.);
  • упаковка – одно из главных требований для возврата в магазин товаров – это сохранение их упаковки. И если без чека товар можно будет вернуть (хотя и гораздо сложнее) и получить за него уплаченные деньги, то без коробочки, в которой он продавался, его вернуть будет нельзя;
  • соблюдение срока возврата – обменять или вернуть купленную вещь в магазин можно в течение двух недель.
Читать еще -->  Договор цессии между юридическими лицами

Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, в течение 14 дней

Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней, должен знать каждый покупатель, как и должен знать, что имеет на это полное право. Кстати, товар называется товаром надлежащего качества. Жаль, мы не всегда знаем законы. Возможно, не все в курсе, что возвращению в торговую точку подлежат не только бракованный товар, но и тот, который просто не понравился.

Много лет я работаю в магазине и иногда просто поражаюсь правовой безграмотности покупателей. Чтобы возвратить не нужный товар, чего только не придумывают, бедные. А некоторые и вовсе сознательно портят одежду. Всего этого можно избежать, зная несколько правил.

В течение какого времени можно вернуть товар: правила и особенности

При ответе на вопрос о том, в течение какого времени можно вернуть товар назад в магазин, необходимо сказать о том, что некачественные вещи возвращают только в период действия гарантии. Например, если женщина купила новые туфли и через неделю у нее лопнула подошва, то она имеет право принести их обратно и отдать продавцу, и получить свои деньги.

Так вот, для начала необходимо посетить магазин, в котором был приобретен некачественный товар. С собой нужно взять приобретенную вещь. Не стоит вести диалог с продавцом с криками или бранью. Вместо этого нужно попросить позвать того специалиста, который занимается решением таких вопросов. Необходимо спокойно объяснить последнему всю суть возникшей проблемы (когда именно был обнаружен брак).

В магазин вернуть товар

Следует, однако, иметь ввиду, что если речь идет о приобретении технически сложного товара, как, например, автомобиля, компьютера, ноутбука, монитора, стиральной машины, видеокамеры, холодильника, телевизора, то вернуть такой товар продавцу по причине незначительных дефектов можно лишь в течении 15 дней с момента приобретения. По прошествии этого срока возврат технически сложного товара возможен только если в нем обнаружились существенные недостатки. Под существенным недостатком товара понимается недостаток товара, который выявляется неоднократно, либо не может быть устранен без несоразмерных расходов. Такой недостаток приводит к невозможности использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется ( ст. 18 закона о защите прав потребителей , п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ.

Читать еще -->  Образец характеристика на аттестуемого работника

Если вы, к примеру, приобрели ванну, раковину или умывальник, однако, как оказалось, габариты товара не позволяют их установить в вашей ванной комнате, вы вправе его обменять на аналогичный товар у того же продавца ( ст. 25 закона о защите прав потребителей ). Такой обмен можно совершить в течение 14 дней с момента покупки. Обращаем внимание, что покупатель вправе требовать обменять лишь непродовольственный товар. Возможность обмена продуктов питания законом не предусмотрена.