По какому кбк оплатить монтаж пусконаладочные работы охранно-пожарной сигнализации

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «По какому кбк оплатить монтаж пусконаладочные работы охранно-пожарной сигнализации». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Приобретены запасные части для ремонта системы видеонаблюдения 2 105 36 000 2 302 34 000 5600 Приняты по акту выполненные ремонтные работы 2 109 80 225 2 302 25 000 12 600 Списаны с учета запасные части, приобретенные для ремонта системы видеонаблюдения 2 109 80 272 2 105 36 000 5600 Произведена оплата выполненных работ подрядчику 2 302 25 000 2 201 11 000 12 600 * * * Кратко сформулируем выводы: 1. В соответствии с п. 38 Инструкции N 157н системы видеонаблюдения следует принимать к учету как объект основных средств.

Указанные объекты принимаются к бюджетному учету по стоимости с учетом НДС, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или Акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2). Подтверждает такой вывод Минфин России в письмах от 14.04.2011г.

КОСГУ монтажных и пусконаладочных работ системы охранной сигнализации

Расходы на оплату подрядных работ по монтажу системы вентиляции в отдельных помещениях здания бюджетного учреждения могут быть отражены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.В рассматриваемой ситуации осуществляется монтаж системы вентиляции в отдельных помещениях (палатах) здания бюджетного учреждения. В соответствии с п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности вентиляционные устройства общесанитарного назначения, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются.

Акт подписывается представителями компаний изготовителя, установщика, заказчика и офицером (уполномоченным) ГПН. Подписи должностных лиц заверяются печатями организаций. Документ ставится на учет, подшивается в дело и хранится на протяжении времени, пока в помещении не будет установлена новая ОПС.

  • проверка соответствия размещения устройств и линий коммуникации технологическим схемам и регламенту;
  • настройка временных и логических взаимосвязей автоматических систем управления;
  • замер уровня и параметров сигналов, проходящих между измерительными и принимающими приборами;
  • калибровка показателей оборудования;
  • измерение и изменение конфигурации рабочих зон измерительных, контролирующих приборов, систем оповещения и тушения пламени.

Состав пусконаладочных работ. Что является обязательным. Этапы ПНР

Пусконаладочные работы ОПС — это четко отлаженная процедура, состоящая из выполняющихся в заданной последовательности действий. Обязательным правилом является точное соответствие используемых материалов (размер, сечение, сопротивление, маркировка, напряжение и сила тока) техническим условиям и инструкции по эксплуатации.

Как поступить «грамотному» руководству предприятия, столкнувшегося с данной проблемой «дуальности взглядов»:
1. Обследование средств ОПС объекта проводить комплексной комиссией (МВД и МЧС). Решение о работоспособности средств ОПС в данном случае будет более аргументированным, поскольку, как правило, ранее сами системы ПС совместно с ОС обслуживали подразделения ДО МВД РБ (до вступления в силу СНБ 2.02.05-04).
2. Проводить капремонт желательно сразу по направлениям ОС и ПС, т.к. в данном случае, как правило, тендер на проектирование и выполнение работ выигрывает одна организация, которая выполнит работы в комплексе и, если потребуется, ответит «по полной программе» за их качество.
3. В случае капремонта по ПС и ОС осуществляется до 30–50℅ типовых монтажных работ: сверление, укладка шлейфов, коммутация КРТ и др. Не секрет, что наиболее пристальный контроль на этапе технического надзора (за работами по ОС – официально, по ПС – «заодно») проявляют только представители ДО МВД РБ в соответствии с РД 28/3.004 – 2001 «Технические средства и системы охраны. Инструкция о техническом надзоре за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов системами охраны». Представители МЧС РБ, как правило, принимают участие только в конечной приемке средств ПС в эксплуатацию, что не может гарантировать требуемое качество в случае наличия «скрытых» дефектов.
Да, есть гарантийные обязательства, но факт состояния «вечного» ремонта – весьма стрессовый аргумент для хозяйственника.
4. Если хозяйственник хочет обеспечить «реальный» мониторинг средств ОС и ПС в комплексе – возможен вариант (естественно, «в качестве исключения», по согласованию с территориальными органами МЧС РБ) сдачи ОС и ПС на ПЦН ДО МВД РБ.

Читать еще -->  Просроченный паспорт штраф сколько

Состоялся сертификационный курс ESSER by Honeywell

9. Вопрос:
– Как известно, ключи контактного способа считывания DS1990A успешно «клонируются» многими точками оказания услуг по изготовлению дубликатов ключей для домофонов, автомобилей. В качестве средства противостояния таким «клонам» ДО МВД РБ, кроме варианта «усиления бдительности», предлагаются также кнопки подтверждения – снятия (КПС) и вариант клавиатурной сдачи ППКО на ПЦН. Возникает вопрос: простейший вариант клавиатуры (например, ВПУ-А, ППКОП серии «А6») стоит относительно дорого, КПС тоже «надежным» вариантом не назовешь. Как предлагаемые в качестве альтернативы варианты разработок упрощенных клавиатур (функции шифрустройства) сочетаются с современными требованиями безопасности?
Ответ:
– Согласно Приложению А «Термины и определения, используемые в системах охранной сигнализации» РД 28/3.006-2005 МВД РБ:
шифрустройство – техническое средство охранной сигнализации, позволяющее осуществлять возможность входа на охраняемый объект и выхода с объекта без выдачи извещений о проникновении, или устройство, входящее в состав приемно-контрольного прибора (клавиатура, устройство доступа), обеспечивающее его программирование и управление работой, позволяющее осуществлять аналогичные функции.
Согласно Постановлению МВД РБ № 209-2007 г., утвердившему «Инструкцию по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь», глава 1 «Общие положения», п. 2:
панель управления, индикации и сигнализации (или панель управления) – составная часть приемно-контрольного прибора, обеспечивающая отображение информации о его режимах работы, звуковую сигнализацию и управление режимами его работы.
Проведем анализ по данной проблеме на типовом примере аппаратуры ООО «РовалэнтСпецПром», Республика Беларусь – Руководство по эксплуатации. РЮИВ 170100.000 РЭ (Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный «А6»):
1. Ключ пользователя – ключ, подтверждающий право пользователя к совершению определенных действий с прибором, в качестве ключа пользователя при работе с прибором возможно использовать: ключи контактного способа считывания DS1990A, DS1991-DS1996; бесконтактные карточки Proximity; цифровой PIN-код.
2. PIN–код – персональный идентификационный номер (цифровой код) может служить в качестве ключа пользователя при осуществлении операций с прибором (при условии программирования PIN-кода в памяти данного прибора).
3. Вариант клавиатуры (самый простой) – светодиодная клавиатура ВПУ-А (предназначена для работы в составе прибора «А6» (исполнений А6-04, А6-06)) позволяет осуществлять:
— постановку под охрану, снятие с охраны шлейфов (зон) путем набора PIN-кода постановки/снятия;
— отработку тревог и сброс активаторов путем набора PIN-кода «ГЗ»;
— индикацию состояния шлейфов и зон;
— индикацию состояния системы (тревога, пожар, неисправность);
— звуковое оповещение встроенным зуммером о наличии тревог и системных неисправностей.
Решением, позволяющим реализовать операции постановки/снятия объекта под охрану путем ввода PIN-кода постановки/снятия, является клавиатура КП-ИКД (ЗАО «Берлен Секьюрити»/торговая марка «Новатех»/, Республика Беларусь). Клавиатура КП-ИКД (согласно руководству по эксплуатации ГФЦЛ.425533.001 РЭ) предназначена для работы с ведущим: малошлейфным прибором ПКО-2, ПКО-2М, ПКП-3, ПКП-4М, ПКП-4РДО, ПКП-6, ПКП-8, ПКП-8РДО, ПКП-8/16 или ПКП-32 – и выполняет следующие функции:
— управление постановкой под охрану и снятием с охраны объекта путем ввода пользовательских кодов (PIN);
— трансляция кода Dallas-ключа (через подключенное УД) в ведущий прибор;
— индикация состояния УД;
— контроль неисправности светодиода устройства доступа;
— управление входом кнопки подтверждения снятия с охраны (в ППКО);
— увеличение максимальной дальности подключения УД к ППКО.
Проведя сравнительный анализ ППКО, допущенных к эксплуатации на объектах, охраняемых ДО МВД РБ, следует отметить:
1. Выпускаемые в настоящее время в РБ сертифицированные варианты клавиатур, входящих в состав ППКО, обеспечивают, как правило, возможность операции постановки/снятия объекта под охрану путем ввода PIN-кода постановки/снятия и некоторых дополнительных функций, т.е. не только функций шифрустройства.
2. В случае использования клавиатуры ее установка проводится внутри охраняемого помещения, т.е. доступ к клавиатуре ППКО осуществляется через сигнал «Тревога» с последующим снятием с охраны путем набора PIN-кода (с учетом установленной задержки).
3. Выпускаемые разными производителями варианты клавиатур, как правило, жестко привязаны к конкретным маркам ППКО, т.е. универсальности в данном вопросе практически не существует.
4. Возможно использование комбинированного варианта постановки/снятия объекта под охрану: путем ввода PIN-кода постановки/снятия и подтверждения ключом контактного способа считывания (DS1990A, DS1991-DS1996). Данный вариант с точки зрения безопасности является наиболее защищенным от угроз целостности, доступности и конфиденциальности информации.
5. Вариант с бесконтактными карточками Proximity не используется.

Читать еще -->  Срочный трудовой договор особенности

Запланируйте посещение мероприятий деловой программы выставки Securika Moscow

6. Вопрос:
– Имеются ли на данный момент какие-либо нормативно-правовые ограничения по организации сдачи на пульт централизованного наблюдения (ПЦН) ДО МВД РБ объектов, относящихся к подгруппам АI и АII (РД 28/3.006-2005 МВД РБ), по каналам РСПИ (150–170 МГц) и GSM (900/1800 МГц)?
Ответ:
– На данный момент единого действующего нормативно-правового документа по ограничению организации сдачи на ПЦН ДО МВД РБ объектов, относящихся к подгруппам АI и АII (РД 28/3.006-2005 МВД РБ), по каналам РСПИ и GSM не имеется.
Рассмотрим ряд существующих нормативно-правовых документов, которые позволяют частично трактовать организацию сдачи на ПЦН объектов группы А.
В п. 5.2 РД 28/3.006-2005 МВД РБ «Особенности тактики оснащения системами сигнализации объектов подгруппы АII и АI» канал связи для сдачи на ПЦН определен как «…с помощью СПИ типа «АСОС «Алеся»» или иной СПИ , позволяющей контролировать состояние каждого шлейфа сигнализации, подключенного к ППКО». В данном общем случае СПИ со сдачей по каналам РСПИ и GSM также удовлетворяют этим требованиям.
Согласно Постановлению № 105/9 от 04.04. 2005 г. МВД РБ и Минздрава РБ «Об утверждении Инструкции о требованиях к технической укрепленности и оснащению техническими средствами охраны помещений, предназначенных для хранения наркотических средств и психотропных веществ» следует, что для данной категории объектов возможно применение каналов РСПИ и GSM.
Согласно п. 5.1 РД 28/3.006-2005 МВД РБ «Особенности тактики оснащения учреждений банков системами сигнализации» – 5.1.1 «Тактика использования систем охранной сигнализации в учреждениях Национального банка Республики Беларусь регламентируется совместными постановлениями Министерства внутренних дел Республики Беларусь и Правления Национального банка Республики Беларусь, другими документами, согласованными Департаментом охраны МВД Республики Беларусь и Национальным банком Республики Беларусь».
Из детального анализа таких документов следует (с учетом давности их принятия), что учреждения банков по каналу РСПИ охранять нельзя .
Дополнительно следует учитывать и техническую сторону обеспечения охраны таких объектов:
1. В случае организации сдачи объекта на ПЦН ДО МВД РБ по каналу РСПИ (служебный частотный диапазон) ситуация с приоритетом канала передачи данных и отправленных служебных тревожных/информационных сигналов определена относительно однозначно. Устойчивость доставки сигнала обеспечивается при правильном монтаже аппаратуры РСПИ и достижении КСВ = 1÷1,5 (п. 4.5.2. РД 28/3.007-2001* МВД РБ).
В данном случае обеспечивается относительная устойчивость канала передачи данных, т.к. при данном варианте подключения на ПЦН мы имеем, как правило, ограниченную цепочку: ППКОП – ПЦН.
Однако и в этом частотном диапазоне возникают определенные проблемы, связанные с наличием различных промышленных и индустриальных помех. ДО МВД РБ гарантирует реагирование на сигнал «Тревога» (в том числе «Авария») в установленном порядке.
2. В случае организации сдачи объекта на ПЦН ДО МВД РБ по каналу GSM («Аларм-GSM») за канал передачи данных несет ответственность GSM-оператор Velcom, т.к. договор на телекоммуникационные услуги заключает «Заказчик» с ИП Velcom. ДО МВД РБ гарантирует реагирование на сигнал «Тревога» (в том числе «Авария») в установленном порядке.
С учетом изложенного выше, на данный момент наиболее распространенным способом организации сдачи объектов, относящихся к подгруппам АI и АII (РД 28/3.006-2005 МВД РБ), под охрану ПЦН ДО МВД РБ являются проводные каналы связи (СПИ АСОС «Алеся-01»).
При возникновении различных спорных вопросов необходимо обращаться в ДО МВД РБ для получения персонального ответа по организации сдачи под охрану ПЦН ДО МВД РБ каждого конкретного объекта.

Читать еще -->  Перечень документов для получения пособия

В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.

КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг

  1. информационные услуги,
  2. авторские вознаграждения,
  3. другие работы и услуги.
  4. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  5. медицинские услуги,
  6. услуги типографии,
  7. подписка на периодические издания,
  8. организацию питания,

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2019 году

По какой статье (подстатье) КОСГУ произвести расходы по договору?Кроме того, в ситуациях, подобных рассматриваемой, важно определить ха­рактер обязательств государственного (муниципального) учреждения, руко­водствуясь положениями гражданского законодательства.