Гарантийное письмо для ооо

Как оформить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса для ООО

Зарегистрировать свое помещение можно и без предоставления гарантийного письма, адрес можно указывать со слов арендодателя, подразумевая то, что он его всегда помнит. Однако рассчитывать на такой случай не стоит. Лучше заранее подготовить весь пакет документов.

В случае если обнаружится, что данные не соответствуют действительности, то сотрудники могут отказать в государственной регистрации. Также основанием для отказа в государственного регистрации может стать тот факт, если окажется, что на один юридический адрес зарегистрировано большое количество предприятий. Главная цель сотрудника, занимающегося государственной регистрацией – борьба с мошенниками, а также компаниями «однодневками».

Образец гарантийного письма для регистрации ООО

Перед подачей документов в регистрирующий орган на регистрацию ООО необходимо определиться с адресом местонахождения общества. От выбора адреса местонахождения постоянно действующего исполнительного органа, далее – адреса регистрации, будет зависеть, к какой налоговой инспекции зарегистрированная организация будет прикреплена. В силу того, что на момент подачи документов на регистрацию ООО общество не имеет право заключать договора и вести хозяйственную деятельность, подтверждением отлагательного условия заключения договора аренды на адрес регистрации организации будет являться гарантийное письмо от будущего арендодателя.

Арендодатель ООО «Организация, предоставляющая гарантийное письмо», в лице исполнительного органа …………… предоставит в аренду ООО “Регистрируемое предприятие” офисное помещение площадью …… на срок ……по адресу: адрес указывается в соответствии со свидетельством о праве собственности, в том числе для регистрации в качестве адреса местонахождения постоянно действующего исполнительного органа. После регистрации вышеназванной организации с ней будет заключен договор аренды.

Гарантийное письмо для регистрации ООО от собственника помещения

Гарантийное письмо несет юридическую силу и подтверждение собственника, разрешающего пользоваться его адресом соответственно как адресом нового предприятия.Чтобы подтвердить подлинность наличия юридического адреса, гарантийного письма от владельца недвижимости вполне хватит. Кроме того, существует множество судебных случаев, когда гарантийное письмо помогало решить различные ситуации в отношении с ООО.

Читать еще -->  Как правильно рассчитать средний заработок

Для получения согласия на учреждение ООО необходимо предъявить гарантийное письмо и требуемые документы в ФНС. Гарантийным письмом физическое лицо удостоверяет, что сдаст в аренду площади, входящие в его собственность после государственной регистрации ООО.

Гарантийное письмо при регистрации юридического лица

Форма гарантийного письма практически всегда одинакова. Гарантийное письмо для регистрации ООО обычно берется у собственника того помещения, чей юридический адрес используется при регистрации. Сам адрес и его собственник должны быть надежными, поэтому для того, чтобы таковых отыскать при современных условиях ведения бизнеса, как правило, приходится изрядно потрудиться и лишь тогда получить гарантийное письмо собственника для регистрации ООО. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, рекомендуется обращаться в специализированные фирмы, которым можно поручить такое дело, как регистрация ООО гарантийное письмо на аренду, поиск подходящего юридического адреса, договоренности с его собственниками, составление гарантийного письма, а также его регистрацию в налоговой.

Для того, чтобы оформить деятельность на юридическое лицо (например, ООО), существует стандартный комплект документов, который необходимо предоставить в соответствующий орган. В этом списке документов, обязательных к представлению, фигурирует гарантийное письмо для регистрации ООО. В последние годы оно пользуется особым вниманием со стороны предпринимателей.

Гарантийное письмо для регистрации ооо образец

Адресодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему на праве собственности, не находится под арестом или запрещением, в залоге, в доверительном управлении, в аренде, не передано в качестве вклада в простое товарищество (совместную деятельность) или в уставный капитал юридического лица, не обременено какими-либо иными правами третьих лиц.

Данное письмо является некоммерческим деловым документом, в котором содержатся сведения, гарантирующие оплату за доставленные продукты, свидетельства качества продукции, сроки и приложения к документу, доказывающие факт оплаты . Данный вид документов используется для того, чтобы исполнитель заказа получил полную уверенность в оплате услуги или труда.

Читать еще -->  Предварительная апелляционная жалоба образец

Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения для регистрации ООО

К гарантийному письму прикладывается копия свидетельства на собственность заверенная печатью собственника или нотариусом. В случае если помещение сдает не собственник помещения, а арендатор, то потребуется приложить договор аренды для подтверждения прав арендатора сдавать данное помещение в аренду.

Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения или арендатора требуется в случаях создания ООО и смены юридического адреса в уже созданной компании для предоставления в ФНС с целью подтверждения аренды помещения, оно не является учредительным документом, но входит в комплект документов, подаваемых на регистрацию.

Гарантийное письмо при регистрации ООО

  1. Письмо могут запросить налоговики, и лучше, если оно сразу будет у вас на руках.
  2. При некоторых сделках его могут попросить ваши потенциальные партнеры, чтобы обезопасить себя. Чаще это происходит, если нет возможности проверить контрагента.
  3. Такие гарантии могут понадобиться человеку, который предоставит вам помещение в аренду, в подтверждение того, что арендатором являетесь именно вы.

Итак, у вас на руках должно быть гарантийное письмо от собственника помещения, в котором говорится, что аренда предоставляется именно вашей организации. Если это договор субаренды, то в письме это также указывается. Кроме этого, при субаренде у вас должно быть гарантийное письмо и от главного арендатора.

Образец гарантийного письма об аренде при регистрации ООО

ОАО «Кузнецкий мост» на правах арендодателя в лице генерального директора Авдеева О. П. гарантирует предоставление нежилого помещения площадью 52 кв. м в качестве места постоянного нахождения исполнительного органа ООО «Вечерний звон». Адрес помещения: 132000, Москва, ул. Весенняя, д. 8, корп. 3.

Закон «О государственной регистрации юридических лиц…» № 129-ФЗ от 08.08.2001 в ст. 12 упоминает в числе документов, необходимых для регистрации организации на территории РФ, заявление, учредительные бумаги, протокол о создании и квитанцию об уплате госпошлины. Никаких иных документов законодатель от заявителя не требует.

Читать еще -->  Интервью по охране труда

Гарантийное письмо от собственника квартиры для регистрации ооо

Гарантийное письмо должно содержать обязательство собственника помещения предоставить вновь создаваемому юридическому лицу конкретный юридический адрес для его регистрации по указанному адресу с указанием фирменного полного наименования регистрируемой организации.

В случае,если компания окажется в долгах, то судебные приставы могут описать то имущество, что находится в вашей квартире. Возникнут трудности с регистрацией на домашний адрес и у тех организаций, чья деятельность подлежит лицензированию. Подводя итоги, хочется сказать, что регистрация компании на домашний адрес имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Но, справедливости ради, надо сказать, что трудности бывают с регистрацией и на покупной юрадрес, и на фактический адрес.