Акт приема передачи работ

Акт приема-передачи выполненных работ: образец скачать

Составление такого документа как акт выполненных работ по итогам выполнения обязательств между сторонами, действующим законодательством не предусмотрено, однако, на практике стороны специально оговаривают в условиях договора, что такой документ как раз и необходим, как итог в правоотношениях сторон. Акт составляется в произвольной форме.

  1. «20» ноября 2016 года между Заказчиком и Подрядчиком был заключен договор оказания услуг № 12/45 от «20» ноября 2016 года (далее – Договор).
  2. В установленные Договором сроки, Подрядчик провел работы по установке следующего оборудования: монтаж башенного крана КБ-403 на стройплощадке административного здания.
  3. На основании изложенного Стороны заявляют, что работы по Договору на сумму 500 000.00 (пятьсот тысяч) рублей, включая НДС 18% – 90 000.00 (девяносто тысяч) рублей 00 копеек, выполнены в полном объеме, надлежащего качества, претензий у Сторон по исполнению Договора друг к другу не имеют.
  4. Подлежит перечислению Подрядчику в соответствии с условиями Договора 500 000.00(пятьсот тысяч) рублей, включая НДС 18% – 90 000.00 (девяносто тысяч) рублей 00 копеек.
  5. Настоящий акт выполнения работ составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Акт приема передачи работ

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено официально установленной формы акта приема-передачи документации. В связи с этим любое предприятие имеет право самостоятельно разработать данный документ. В обязательном порядке акт должен включать в себя следующие реквизиты:

Данный вид документа имеет юридическую силу. Таким образом, если после подписания акта приема-передачи документации между сторонами могут возникнуть какие-либо споры и недоразумения относительно подписанных ранее документов, акт будет является официальным документом при рассмотрении споров суде.

Как и для чего составлять акт приема-передачи выполненных работ

2. Акт приема-передачи будет полезен при отражении информации о совершенных операциях в бухгалтерском учете, поскольку основанием для этого являются первичные документы, подтверждающие факт совершения операции. А мы уже отметили выше, что договор – это только зафиксированные намерения сторон, и такой документ не подтвердит того, что работы (услуги) были выполнены (оказаны) в полном объеме и в установленный срок (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2007 № А56-25973/2007).

Читать еще -->  Протокола места осмотра происшествия

1. Договор о выполнении работ (оказании услуг) – это документально оформленные намерения сторон о предоставлении и оплате работ (услуг), которые составляют предмет договора. Соответственно, договор не отражает (да и не может отражать) процесса и реальных результатов предоставления таких работ (услуг), а также замечаний сторон относительно их качества и т.п. В этом случае акт приема-передачи и будет документом, подтверждающим прием заказчиком предоставленных работ (услуг), и своеобразным свидетельством передачи права собственности на них от одного лица к другому.

Как правильно составить акт приема-передачи работ и для чего это нужно

Несмотря на то, что законодательно закрепленной единой формы для акта приема-передачи работ не существует, правил, регламентирующих процедуру его составления, немало, и для того, чтобы указанный документ имел впоследствии предписанную ему законом юридическую силу, важно учесть их все. Оптимальным решением при необходимости составить такой акт будет скачать бланк акта приёма-передачи работ , наиболее подходящий к специфике деятельности организации, и адаптировать его к конкретной ситуации.

Помимо общепринятого толкования, под актом приема-передачи могут в ряде случаев понимать и приложение к основному договору по окончании всех оговоренных в нем работ, однако такая трактовка этого документа используется реже. Так или иначе, коль скоро акт приема-передачи работ представляет собой официальный документ, важно знать, как его составлять правильно.

Акт приема-передачи

АКТ — документ, составленный для подтверждения установленных фактов, событий, действий. Общий порядок и правила оформления актов соответствует порядку по оформлению приказов и распоряжений, определенному параграфом 2.7.1 Типовой инструкции по… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Акт о приемке-передаче товарно-материальных ценностей на хранение — (форма № МХ 1) применяется для учета приема передачи товарно материальных ценностей, переданных от поклажедателей (организаций, индивидуальных предпринимателей) на хранение организации хранителю; применяется как при бытовом хранении, так и при… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

Читать еще -->  Работа в москве без прописки

Как составить акт приемки работ

При отсутствии одного или нескольких из перечисленных реквизитов акт может быть признан составленным ненадлежащим образом и не будет являться подтверждением выполнения работ. К примеру, суды признают ненадлежащими доказательствами факта выполнения работ акты, в которых отсутствовали должность подписавшего их лица и печать, содержащая реквизиты заказчика.

наименование экономического субъекта, составившего документ (юридические лица указывают свои наименования; физическим лицам необходимо указывать ФИО); также лучше указать ИНН, т.к. ФНС проводит идентификацию по ИНН, в противном случае могут снять расходы. При правильном ИНН ошибка в названии (ФИО) и КПП поможет учесть расходы (Письмо ФНС России от 12.02.2015 № ГД-4-3/2104) );

Акт приема-передачи

Акт приема-передачи материальных ценностей по форме ОС-1 заполняется, как и все другие, в двух экземплярах, по одному для каждой стороны следки. В него вносится подробная информация о передаваемых средствах, состоит такая форма из трех листов. На первом листе указывается информация о получателе и о компании, передающей ценности, это ФИО предпринимателя, свидетельство о регистрации, его номер, серия, дата выдачи. Здесь же вносятся юридические адреса, банковские реквизиты сторон, код по ОКПО.

В каждом акте предусматривается завершающий блок информации — должность ответственных лиц, которые участвуют в процессе передачи, от передающей и принимающей сторон. Должностные лица ставят свои подписи, которые подкрепляются расшифровкой фамилии. Эти записи заверяются печатями обеих сторон. В этот момент акты приобретают полную юридическую силу.

Акт приема передачи работ

Акт приема-передачи документов – является документом, который необходимо составить для того чтобы подтвердить факт передачи от одного лица другому документов, которые указаны в акте. Документы передаются от одного юридического лица другому по договору. Передача осуществляется сотруднику при его переводе на иную должность, во время увольнения, ликвидации структурного подразделения, и пр. Как составить акт приема-передачи документов.

Читать еще -->  Статья за финансовые махинации

Актом приема-передачи автомобиля называется документ, который является подтверждением факта передачи транспортного средства. Он служит дополнением к договору купли-продажи либо аренды автомобиля. Для сторон заключения документа могут быть продавец и покупатель, владелец (арендодатель) и арендатор, представитель сервисной (ремонтной) службы и заказчик. Если перед а ча автомобиля во временное пользование происходит внутри организации, например водителю, составление акта приема-передачи необязательно, достаточно приказа руководителя.

Акт приема-передачи результата незавершенных работ (приложение к соглашению о расторжении договора подряда)

Исковое заявление заказчика в суд общей юрисдикции о возмещении расходов, понесенных в связи с устранением недостатков результата работы по договору бытового подряда своими силами или с помощью третьих лиц, в связи с невыполнением подрядчиком требования о безвозмездном устранении за пределами установленного срока существенных недостатков результата работы, возникших до принятия результата работы заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента

Требование (претензия) заказчика о возмещении подрядчиком разницы между ценой заменяемого результата работы по договору бытового подряда в момент замены и ценой результата работы, передаваемого взамен результата работы ненадлежащего качества, при замене недоброкачественного результата работы на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам результат работы надлежащего качества

Форма акта сдачи-приемки выполненных работ 2016-2019 — образец, скачать бланк

Образец акта выполненных работ легко можно найти на многих сетевых ресурсах. Однако это не самый простой для составления документ, поэтому, прежде чем приступать к его оформлению, необходимо ознакомиться с законодательными требованиями к образцу акта выполненных работ . Несоблюдение их может повлечь за собой весьма неприятные последствия — вплоть до серьезных проблем с налоговой.

После завершения сотрудничества один из экземпляров акта приемки передается в бухгалтерию для формирования финансовой отчетности. Таким образом, прежде чем приступать к составлению этого акта, настоятельно рекомендуется изучить требования к нему и скачать образец акта выполненных работ с проверенного сайта соответствующей тематики.